Новости

ОНЛАЙН-СЕМИНАР ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ И ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

02.06 в 11.00 АСРДОВЗ проведет онлайн-семинар для учителей музыки и педагогов дополнительного образования: «Социокультурная реабилитация детей с ОВЗ через развитие музыкальных способностей средствами вокального пения».


Регламент


Ссылка на трансляцию YouTube для слушателей (там же можно писать вопросы в чат)



МИНИ-ЖУРНАЛ "ДОСТУПНЫЙ МИР МГОУ"

Вышел очередной номер социальной газеты "Доступный мир МГОУ".


Ознакомиться (выпуск 8)

Встречайте в номере: как проходит дистанционное обучение студентов, особенности дистанта для детей с ОВЗ: взгляд из школы, результаты партнерского взаимодействия с китайскими коллегами, ценность высшего образования от известного эксперта моды Владислава Лисовца и, конечно, творчество студентов!


Архив выпусков журнала



ДИАНА ГУРЦКАЯ ПРОВЕДЕТ ОНЛАЙН-УРОКИ ДОБРОТЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

29 мая в 17:00 на ютуб-канале центра социокультурной реабилитации Дианы Гурцкой пройдёт онлайн-беседа в рамках проекта «Уроки Доброты».
Приглашённые эксперты расскажут про историю возникновения проекта, затронут такие темы, как: безбарьерная среда, социальная адаптация, инклюзивное образование, а также обсудят как взаимодействовать с людьми с инвалидностью и, конечно же, рассмотрят термин «Доброта» в различных интерпретациях.
Гости мероприятия смогут задать свои вопросы в течение всего эфира в чате канала!



Ссылка на мероприятие



ВЛИЯНИЕ ВЕСТИБУЛЯРНОЙ СИСТЕМЫ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Научными исследованиями доказано: в первые годы жизни именно движения и ощущения дают пищу для мозга и помогают ему созреть. Если в этот период жизни ребенок будет много двигаться и получать разнообразные ощущения, то в дальнейшем он намного успешней овладеет многими видами деятельности. Поэтому необходимо целенаправленно создавать условия для получения двигательного и сенсорного опыта ребенка. Вестибулярная система – одна из основных сенсорных систем. Она влияет не только на физическое развитие. Вестибулярная система вносит огромный вклад в интеллектуальное, речевое, эмоциональное развитие ребенка. В период самоизоляции вестибулярная система получает недостаточно ощущений, потому что мы мало двигаемся. Наш обучающий ролик «Влияние вестибулярной системы на развитие ребенка» предназначен как для специалистов, так и для родителей. Из видео вы узнаете, как мы можно развивать вестибулярную систему в домашних условиях.


Обучающий ролик доступен по ссылке



О ПРОВЕДЕНИИ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

В связи с многочисленными обращениями граждан Минпросвещения России дало разъяснения о порядке проведения итоговой аттестации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в период ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (CОVID-19).




Ознакомиться



ФИНАЛ КОНКУРСА "ШКОЛА - ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ"

28 мая 2020 г. с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) состоится Финал IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья». В этом году Финал Конкурса пройдет в необычном формате – в онлайн-режиме. Финалисты Конкурса презентуют свои работы.




Ознакомиться

Вас ждут выступления творческих коллективов, приветственные слова представителей Министерства просвещения Российской Федерации и многое другое.
Болеем за Пискунову Ирину Анатольевну, учителя-логопеда МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам", победителя регионального этапа Конкурса в номинации "Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий".


Для регистрации участников необходимо пройти по ссылке



ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ «СОЗДАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ЗАЯВКИ НА ГРАНТОВЫЕ КОНКУРСЫ»

Как решить конкретную социальную проблему? Этим вопросом задаётся активный неравнодушный человек или представители общественной организации. Чтобы воплотить интересную и значимую идею в жизнь и получить грантовую поддержку своих инициатив, необходимы знания особенностей социального проектирования.
Об этом в онлайн-лекции «Создание социального проекта. Особенности подготовки заявки на грантовые конкурсы» рассказывает главный советник при ректорате Московского государственного областного университета, президент Ассоциации специалистов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Московской области Георгий Валерьевич Крюков.
Г.В. Крюков как грантополучатель, грантодатель и эксперт делится опытом участия в грантовых конкурсах. В лекции он пошагово объясняет, как создать полноценный социальный проект, каковы его особенности, как структурировать проект в заявку для подачи на конкурс.
Лекция полезна для студентов, которые занимаются или планируют заняться волонтёрской деятельностью, реализацией социальных проектов. Также она актуальна для руководителей образовательных организаций, предметных ассоциаций Московской области, планирующих принять участие в грантовых конкурсах.



Онлайн-лекция доступна по ссылке



СТУДЕНТКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ - ПОБЕДИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА

Представляем вашему вниманию рассказ "Прабабушка" к 75-летию Победы студентки 4 курса Ногинского филиала Московского государственного областного университета Анастасии Королевой, который завоевал 1 место на Региональном конкурсе инклюзивного литературного творчества в номинации "Проза" (Московская область, 2020 г.)







Ознакомиться



ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Уважаемые коллеги! Институт коррекционной педагогики проводит опрос педагогов-дефектологов, работающих с детьми с интеллектуальными нарушениями

Для участия в мониторинге необходимо заполнить анкету:

Ознакомиться